Целью методической работы в школе является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
- Оказание методической помощи учителям.
- Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по одной проблеме.
-Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
- Вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
- разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
- формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
- обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы;
- обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
- организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
- проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых
технологий, форм и методов обучения
Содержание работы Методического совета
-организация и проведение районных методических семинаров;
-организация повышения квалификации преподавателей на курсах повышения квалификации;
-организация открытых уроков, выступлений на методических семинарах;
-организация презентаций собственных методических разработок преподавателей, программ, учебных или наглядных пособий;
-организация взаимопосещений уроков преподавателей внутри школы;
-формирование методического фонда Школы.